Есть ли место для SMM в продвижении В2В компаний

20 марта 2019, 14:38

Многие считают, что SMM рассчитан исключительно на услуги сегмента В2С. Для тех же компаний, что предоставляют оказание услуг для бизнеса, гораздо выгоднее использовать личное общение, конференции, семинары, деловые встречи. Так ли это?

#B2B-SMM


Многие считают, что SMM рассчитан исключительно на услуги сегмента В2С. Для тех же компаний, что предоставляют оказание услуг для бизнеса, гораздо выгоднее использовать личное общение, конференции, семинары, деловые встречи. Так ли это?

Еще два года назад агентство Omobono провело собственное расследование на тему, насколько эффективен маркетинг в социальных сетях для В2В. И результаты удивили даже самих исследователей. Как оказалось, среди 115 специалистов, работающих в компаниях В2В сегмента, почти 80% считают социальные сети удобным и выгодным инструментом для поиска новых клиентов и коммуникации с уже существующими. 38% маркетологов упомянули, что при распределении бюджета на рекламу обязательно принимают во внимание социальные сети.

Чем же могут быть полезны социальные сети для вашей компании?

  1. Помочь в том,чтобы как можно больше людей узнало про ваш продукт.
  2. Собрать в одном месте всех тех, кто уже воспользовался вашими услугами для того, чтобы совершить повторные продажи.
  3. Повысить конверсию, привлекая на ваш сайт дополнительный трафик.
  4. Отслеживать эффективность рекламы и отзывы людей о продукте.

Как видим, социальные сети способны дать компании гораздо больше пользы, чем кажется на первый взгляд.

С чего же начать SMM-продвижение?

Для начала продумайте, что именно вы собираетесь публиковать в сети. Цепляющий текст, интересные видео, интервью с первыми лицами компании, ролики о продукте — ваши возможности ограничены лишь фантазией. Ориентируйтесь на потребности ваших потенциальных клиентов.

А вот о мемах и картинках с котиками придется забыть. Такой контент уместен для В2С, но может показаться излишне несерьезным для В2В. Сделайте соцсеть еще одним каналом экспертности вашей компании, это найдет гораздо больше отклика у вашей аудитории.

Определившись с тем, что вы будете размещать, решите, где вы будете это делать. Для работы с иностранными коллегами подойдет Facebook или Twitter. Возможно, вам будет удобнее вести канал в Telegram — люди, у которых не так много свободного времени, предпочитают узнавать главное именно оттуда.

И последнее. Доверьте ведение социальных сетей профессионалу. Ведь это — серьезный канал продаж, который способен повлиять на репутацию и рост вашей компании.


#B2B-SMM