- Оптовики – они ищут каталоги, прайсы и сертификаты на продукцию
- Розница – смотрят описания и обзоры, знакомятся с продуктом
- Партнеры и инвесторы – интересуются внешней деятельностью компании, контрактами, новинками
- СМИ – ищут пресс-релизы, интервью с руководством, последние новости компании
Безусловно, проще работать с какой-то одной аудиторией, но так бывает достаточно редко. Чаще всего приходится учитывать интересы всех пользователей, который к вам заходят.
Старайтесь сделать так, чтобы на сайте была размещена информация для каждой из вышеперечисленных групп.
Обязательны история компании, контакты, информация о производстве, фото и видео, данные о продукции, награды и сертификаты, раздел для дилеров с прайсами и ценами, вакансии.
Для того чтобы выбрали вашу компанию, вам нужно с помощью контента отработать все возможные возражения клиентов.
Эффективные тексты для В2В – какие?
- Делайте прицел на факты, а не на эмоции. Вам нужна конкретика: цены, условия поставки, гарантия, лицензии. Выгоды предложения должны быть показаны, но информационная подача – в приоритете.
- Целевое действие на сайте В2В – не покупка, а заполнение заявки, расчет стоимости или подготовка коммерческого предложения. Дальнейшей работой займутся менеджеры по продажам.
- Сделайте заголовки на сайте максимально конкретными и информативными
- Приведите доказательство того, что клиенты вас знают и любят. Подойдет карта размещения филиалов в различных городах, отзывы, упоминания о компаниях-партнерах.
- Поработайте над дизайном. Используйте только «живые» фото хорошего качества, все графические элементы сайта должны быть неброскими, красиво оформленными.
- Пишите простым, понятным языком. Сложные словесные конструкции и канцеляризмы – не для вас.
- Обязательно указывайте цены. Если с этим есть сложности, указывайте хотя бы ценовой диапазон.
Чтобы сделать работающий сайт для В2В, держите в голове образ вашего клиента – человека, который хочет получить максимум информации о продукте и получить его с выгодой для себя.