Копирайтинг для В2В: Как и что писать для бизнесменов

11 марта 2019, 15:10

Прежде чем заниматься подборкой контента для вашего сайта, определитесь с тем, для какой аудитории он создан. Сайт может быть полезен для расширения вашей базы дилеров, повышения узнаваемости бренда, для коммуникации со СМИ и т.п.

#B2B-контент

Если вы работаете в сфере В2В, то на вашем сайте клиент должен видеть цифры, факты и логически связанный рассказ о продукции и компании. Что еще?


На ваш сайт могут зайти:

 

  • Оптовики – они ищут каталоги, прайсы и сертификаты на продукцию
  • Розница – смотрят описания и обзоры, знакомятся с продуктом
  • Партнеры и инвесторы – интересуются внешней деятельностью компании, контрактами, новинками
  • СМИ – ищут пресс-релизы, интервью с руководством, последние новости компании

Безусловно, проще работать с какой-то одной аудиторией, но так бывает достаточно редко. Чаще всего приходится учитывать интересы всех пользователей, который к вам заходят.

Старайтесь сделать так, чтобы на сайте была размещена информация для каждой из вышеперечисленных групп.

Обязательны история компании, контакты, информация о производстве, фото и видео, данные о продукции, награды и сертификаты, раздел для дилеров с прайсами и ценами, вакансии.

Для того чтобы выбрали вашу компанию, вам нужно с помощью контента отработать все возможные возражения клиентов.

Эффективные тексты для В2В – какие?

  1. Делайте прицел на факты, а не на эмоции. Вам нужна конкретика: цены, условия поставки, гарантия, лицензии. Выгоды предложения должны быть показаны, но информационная подача – в приоритете.
  2. Целевое действие на сайте В2В – не покупка, а заполнение заявки, расчет стоимости или подготовка коммерческого предложения. Дальнейшей работой займутся менеджеры по продажам.
  3. Сделайте заголовки на сайте максимально конкретными и информативными
  4. Приведите доказательство того, что клиенты вас знают и любят. Подойдет карта размещения филиалов в различных городах, отзывы, упоминания о компаниях-партнерах.
  5. Поработайте над дизайном. Используйте только «живые» фото хорошего качества, все графические элементы сайта должны быть неброскими, красиво оформленными.
  6. Пишите простым, понятным языком. Сложные словесные конструкции и канцеляризмы – не для вас.
  7. Обязательно указывайте цены. Если с этим есть сложности, указывайте хотя бы ценовой диапазон.

Чтобы сделать работающий сайт для В2В, держите в голове образ вашего клиента – человека, который хочет получить максимум информации о продукте и получить его с выгодой для себя.


#B2B-контент

Читайте также: