Розничные и оптовые продажи существенно отличаются, точно так же отличаются и схемы работы с ними.
Первое – это система мотивации. Если сегмент В2С получит свои пять процентов скидки и будет рад, то финансовое стимулирование В2В может граничить со взяткой. Поэтому для этого сегмента будет надежней применять мотивацию в виде различного рода тренингов, мероприятий, лекций. Старайтесь сделать систему награждения максимально открытой и прозрачной для всех.
Будьте аккуратны, мотивируя сотрудников компании-партнера. Если компания работает не только с вами, то ваш шаг может восприняться негативно, как желание «перетянуть одеяло на себя»
Второе – нужно учитывать как интересы всей компании в целом, так и интересы ее сотрудников. До того, как запускать программу лояльности, обязательно договоритесь с лицом, принимающим решения в организации-партнере. Достаточно часто создается такая программа лояльности, которая далека от нужд компании-партнера. Тем самым вы самостоятельно снижаете ее эффективность.